пятница, 10 января 2014 г.

Любовь — это теорема, которую надо каждый день доказывать!

Отличные слова из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по сценарию Григория Горина.

Персонаж Мюнхгаузена в этом фильме не был бы столь харизматичен, если бы не бесподобный актер Олег Янковский. Бесконечное преклонение перед этим человеком!

Фильм изобилует искромётными шутками и цитатами, которые хочется запомнить и записать. Мы тоже немного его поцитируем с вашего позволения:

  • Судя по обилию комплиментов, вы опять с плохой новостью.
  • Великий вы человек, барон Мюнхгаузен, а все-таки и на вас пыль ложится.
  • Да здравствует развод! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!
  • Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить двадцать лет вместе.
  • Мы были искренни в своих заблуждениях!
  • Всякая любовь законна, если это любовь.
  • Правдой нельзя оскорбить.
  • В Германии иметь фамилию Мюллер, всё равно что не иметь никакой.
  • — В конце концов, и Галилей отрекался!
    — Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно!
  • Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
  • — А разве ночь?
    — Ночь.
    — И давно?
    — С вечера.
  • В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» Не знаю, что лучше.
  • Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
  • Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?
  • — Мне сказали: умный человек!
    —Ну мало ли, что про человека болтают.
  • Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!


Тот самый Мюнхгаузен
Тот самый МюнхгаузенТот самый МюнхгаузенТот самый Мюнхгаузен

Смотрите также «Любовь»

Комментариев нет :

Отправить комментарий