воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Фотографии на тему «Природа просыпается» от Микко Лагерстедта

Микко Лагерстедт — арт-фотограф из Финляндии, родился в ноябре 1982 года в маленьком городке. Его фото-путешествия начались в декабре 2008 года, и он сразу был влюблен в этот процесс. «Мне всегда нравились рисунки, картины и фотографии - в конце концов, когда фотография нашла меня, я понял, что это мое» — говорит о себе Микко Лагерстедт.

Он любит создавать визуально и эмоционально интересные фотографии и его цель, чтобы запечатлеть эти чувство на фото. При этом он смотрит на мир неоднозначно из за чего его фотографии получаются интересно и со своими особенностями.

«В нашей жизни, все может происходить так быстро, что мы просто забываем, чтобы насладиться ее короткими моментами -- если я смогу заставить людей остановиться и увидеть красоту жизни, значит, мне это удалось.» -- это Микко.

фотографии Микко Лагерстедта

Комментариев нет :

Отправить комментарий